Автор Тема: Гибридные электростанции могут обеспечить 47% мировой потребности в энергии  (Прочитано 3418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serg_upstart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2 469
  • Репутация: +23/-0
Департамент транспорта Индианы (INDOT), Университет Пердью и немецкий стартап Magment объявили о создании совместного проекта по тестированию нового материала для зарядки движущихся электрокаров. Magment предоставит запатентованный бетон со встроенными намагниченными частицами, а INDOT построит несколько участков дороги для испытания перспективной технологии. Участники проекта считают, что зарядные магистрали помогут декарбонизировать грузовой транспорт, который активно используется логистическими компаниями.

Magment не раскрывает подробный состав своего «намагниченного бетона», но утверждает, что новый материал на основе феррита легко изготавливается в больших количествах и способен заряжать электромобили с выходной мощностью от 200 Вт до 250 кВт. При этом сам стартап не планирует производить зарядные дороги — Magment предлагает модернизировать существующие предприятия строительных компаний и в долгосрочной перспективе выпускать намагниченный бетон по всему миру.

Проект штата Индиана будет разделен на три части, сообщает Engadget. На первом и втором этапах INDOT и инженеры из Университета Пердью будут проводить испытания, анализировать затраты и оптимизировать состав дорожного покрытия. С этой целью местные власти выделят средства на строительство небольшого участка, который будет располагаться в кампусе университета в Уэст-Лафейетте.

Если первый и второй этапы пройдут успешно, INDOT инициирует строительство еще одного испытательного стенда, протяженность которого составит 400 метров. На обозначенном участке авторы проекта будут тестировать зарядку крупногабаритной техники — строительных грузовиков и тягачей для перевозки грузов. Предполагаемая мощность зарядной дороги составит 200 КВт, а первые испытания запланированы на август этого года.

Новый проект — это часть государственной инициативы «Повышение устойчивости с помощью энергетической инфраструктуры для электрификации дорог» (ASPIRE). Деятельность Magment сейчас поддерживается Центром инженерных исследований США, Национальным научным фондом, Национальным санитарным фондом, а также несколькими инвесторами из частного сектора.

Magment — не единственная компания, которая стремится превратить обычные дороги в полезные системы для зарядки электрического транспорта. Израильский стартап Electreon Wireless работает над аналогичной технологией, но использует более стандартную систему — сеть зарядных катушек, расположенных под обычным асфальтом. Electreon уже реализовала несколько успешных проектов в Германии, Италии, Швеции и Израиле.

Оффлайн Arkadiy

  • Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 23 895
  • Репутация: +118/-50
  • Пол: Мужской
Сколько десятков километров  нужно проехать по такой дороге, чтобы зарядиться?
При этом Магнитное поле будет тормозить саму машину, требуя от нее больше затрат энергии на движение с той же скоростью!
Это чем -то напоминает  барона Мюнхгаузена, вытаскивающего самого себя за волосы из болота!

Оффлайн serg_upstart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2 469
  • Репутация: +23/-0
Чюбайс предупредил о смене мировых элит из-за революции в энергетике

Оффлайн Николай Григорьевич Зуб

  • Administrator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 18 289
  • Репутация: +85/-0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
Чюбайс предупредил о смене мировых элит из-за революции в энергетике
Это печально, что Чубайс так возвысился и теперь правит Россией.

Оффлайн serg_upstart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2 469
  • Репутация: +23/-0
Инженеры подсчитали, сколько нужно солнечных батарей, чтобы питать энергией весь мир
Цифра получилась впечатляющей — 23 млрд солнечных панелей.

Оффлайн Arkadiy

  • Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 23 895
  • Репутация: +118/-50
  • Пол: Мужской
Инженеры подсчитали, сколько нужно солнечных батарей, чтобы питать энергией весь мир
Цифра получилась впечатляющей — 23 млрд солнечных панелей.
И электричество будет только ДНЕМ!
Что такое эта батарея? у меня на калькуляторе есть солнечная батарея, такая маленькая.
Сотрудник у себя на даче поставил батарейки побольше, с оконную створку.
В каких батареях считают?
максимальная отдача батареи - 200 -300 Вт с квадратного метра

Оффлайн Liman

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 4 539
  • Репутация: +25/-25
  • Пол: Мужской
  • We will rock you
И электричество будет только ДНЕМ!
Вот для этого мы и внедряем топливные элементы.Когда энергия не востребована- генерируется водород, который при дефиците мощности сжигается, с получением ээ и тепла, . И самая дешевая энергия, т.к. менее всего востребована- ночью. Для того и применяют ночные тарифы, чтобы побудить потребителей работать ночью.

Оффлайн serg_upstart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2 469
  • Репутация: +23/-0
Франция хочет включить атомную энергию в список «зеленых» (Kosatka.Media)

Оффлайн Arkadiy

  • Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 23 895
  • Репутация: +118/-50
  • Пол: Мужской
Вот для этого мы и внедряем топливные элементы.Когда энергия не востребована- генерируется водород, который при дефиците мощности сжигается, с получением ээ и тепла, . И самая дешевая энергия, т.к. менее всего востребована- ночью. Для того и применяют ночные тарифы, чтобы побудить потребителей работать ночью.
Может вместо топливных элементов, лучше воду в емкость на горе закачивать, а потом, пускать ее через турбину в обратную сторону  в другую емкость и генерировать электричество пор принципу ГАЭС? Никакого электролиза и сжигания! Только насос -генератор!
Просто гоняете воду туда-сюда!
Еще есть вариант с супермаховиками. Раскручиваете супермаховик, когда электричество дешевое, а потом  подключаете к нему генератор и отбираете энергию, превращая сразу ее в электричество

Оффлайн djsvarnoiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 9 347
  • Репутация: +58/-14
  • Пол: Мужской
    • E-mail
Может вместо топливных элементов, лучше воду в емкость на горе закачивать, а потом, пускать ее через турбину в обратную сторону  в другую емкость и генерировать электричество пор принципу ГАЭС? Никакого электролиза и сжигания! Только насос -генератор!
Просто гоняете воду туда-сюда!
Еще есть вариант с супермаховиками. Раскручиваете супермаховик, когда электричество дешевое, а потом  подключаете к нему генератор и отбираете энергию, превращая сразу ее в электричество
Дохрена че можно, только это не нам решать, даже если очень хочется  :cry:

Оффлайн Liman

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 4 539
  • Репутация: +25/-25
  • Пол: Мужской
  • We will rock you
Может вместо топливных элементов, лучше воду в емкость на горе закачивать, а потом, пускать ее через турбину в обратную сторону  в другую емкость и генерировать электричество пор принципу ГАЭС? Никакого электролиза и сжигания! Только насос -генератор!
Просто гоняете воду туда-сюда!
Еще есть вариант с супермаховиками. Раскручиваете супермаховик, когда электричество дешевое, а потом  подключаете к нему генератор и отбираете энергию, превращая сразу ее в электричество
Весь смысл в том, что мы используем свалочный газ ( биогаз со свалок), который токсичнее СО2 в 35 раз. Мы не даем ему уходить в легкие наших граждан...А заодно получаем тепло, электроэнергию и водород.Натурально- из г..на конфетку.Благородная и красивая задача.

Оффлайн Arkadiy

  • Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 23 895
  • Репутация: +118/-50
  • Пол: Мужской
Весь смысл в том, что мы используем свалочный газ ( биогаз со свалок), который токсичнее СО2 в 35 раз. Мы не даем ему уходить в легкие наших граждан...А заодно получаем тепло, электроэнергию и водород.Натурально- из г..на конфетку.Благородная и красивая задача.
У вас Свалочный газ! Но причем здесь водород?. Вы сжигаете газ, а потом получаете электричество, которое используете для получения  водорода электролизом? НЕ проще ли ваш лишний газ закачивать в газгольдеры, а потом дожигать при необходимости, без бессмысленной "переработки "его в водород,  через электричество? Хранить водород малоэффективно -высокое давление, малафя объемная энергоемкость, утечки сквось оболочку, не говоря уже о фланцах и прочей сантехнике
Я понимаю, что Великие простых путей не ищут!
Для токсичности есть ПДК, если ПДК не превышен, то и газ нетоксичен! Важна концентрация токсичного вещества, а не его наличие.
Отравиться можно любым газом, даже кислородом!

Оффлайн serg_upstart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2 469
  • Репутация: +23/-0
Может вместо топливных элементов, лучше воду в емкость на горе закачивать, а потом, пускать ее через турбину в обратную сторону  в другую емкость и генерировать электричество пор принципу ГАЭС? Никакого электролиза и сжигания! Только насос -генератор!
Просто гоняете воду туда-сюда!
Еще есть вариант с супермаховиками. Раскручиваете супермаховик, когда электричество дешевое, а потом  подключаете к нему генератор и отбираете энергию, превращая сразу ее в электричество
А лучше даже проще, на горе искусственное озеро, на склонах множество ветряков с вертикальным ротором без генераторов, а с прямыми приводами на насосы, так дешевле.

Оффлайн Arkadiy

  • Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 23 895
  • Репутация: +118/-50
  • Пол: Мужской
А лучше даже проще, на горе искусственное озеро, на склонах множество ветряков с вертикальным ротором без генераторов, а с прямыми приводами на насосы, так дешевле.
Одно плохо, в безветренную погоду ветряки не работают!
Но есть выход! Можно на ветряки дуть воздуходувками или вентиляторами! 
Работающими от сети!

Оффлайн serg_upstart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2 469
  • Репутация: +23/-0
Одно плохо, в безветренную погоду ветряки не работают!

А для этого озеро, оно должно быть достаточно больщим, что воды в нем хватало на неделю штиля.