Автор Тема: Российский детонационный двигатель прошел первый этап испытаний  (Прочитано 124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arkadiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 23 111
  • Репутация: +106/-48
  • Пол: Мужской

Объединенная двигателестроительная корпорация завершила первый этап испытаний прямоточного пульсирующего детонационного двигателя. Согласно сообщению госкорпорации «Ростех», на некоторых режимах работы двигатель показал 50-процентное увеличение удельной тяги по сравнению с силовыми установками традиционных схем. С какими именно двигателями проводилось сравнение показателей, не уточняется.

Детонацией называется такое горение какого-либо вещества, в котором фронт горения распространяется быстрее скорости звука. При этом по веществу расходится ударная волна, за которой следует химическая реакция с выделением большого количества тепла. В современных авиационных и ракетных двигателях сгорание топлива происходит с дозвуковой скоростью; такой процесс называется дефлаграцией.

Детонационные двигатели сегодня делятся на два основных типа: импульсные (пульсирующие) и ротационные. Последние еще называют спиновыми. В импульсных двигателях происходят короткие взрывы по мере сгорания небольших порций топливо-воздушной смеси. В ротационных же горение смеси происходит постоянно без остановки, причем фронт горения «бежит» по кольцевой камере сгорания без перерыва.

Российский пульсирующий детонационный двигатель разрабатывается ОКБ имени Люльки, которое сформировало отдельное направление по изучению и разработки подобных силовых установок. По оценке разработчиков, применение детонационных двигателей на летательных аппаратах позволит в 1,3 — 1,5 раза увеличить их дальность полета и максимальную массу полезной нагрузки.

В ОКБ имени Люльки полагают, что детонационные двигатели можно будет устанавливать на орбитальные самолеты, гиперзвуковые летательные аппараты, а также ракеты.

Детонационные двигатели способны работать в широком пределе скоростей полета — от нуля до пяти чисел Маха (0–6,2 тысячи километров в час). Считается, что такие силовые установки могут выдавать большую мощность, потребляя топлива меньше, чем обычные реактивные двигатели. При этом конструкция детонационных двигателей относительно проста: в них отсутствует компрессор и многие движущиеся части.
https://nplus1.ru/news/2021/04/10/trials

Оффлайн Литератор

  • Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 13 194
  • Репутация: +45/-15

Объединенная двигателестроительная корпорация завершила первый этап испытаний прямоточного пульсирующего детонационного двигателя. Согласно сообщению госкорпорации «Ростех», на некоторых режимах работы двигатель показал 50-процентное увеличение удельной тяги по сравнению с силовыми установками традиционных схем. С какими именно двигателями проводилось сравнение показателей, не уточняется.
На каком топливе будет работать сей двигатель? Неужели на водороде?

Оффлайн Arkadiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 23 111
  • Репутация: +106/-48
  • Пол: Мужской
На каком топливе будет работать сей двигатель? Неужели на водороде?
Дался вам этот водород! метан энергетически намного выгоднее, его проще хранить и транспортировать.
Водород же просто улетит сквозь стеку трубы!

Оффлайн Литератор

  • Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 13 194
  • Репутация: +45/-15
Дался вам этот водород! метан энергетически намного выгоднее, его проще хранить и транспортировать.
Как молодежь балдеет от халявы! Мало что умеет  и ищет выгоды в темных углах. Стыдоба беспросветная

Оффлайн Arkadiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 23 111
  • Репутация: +106/-48
  • Пол: Мужской
Как молодежь балдеет от халявы! Мало что умеет  и ищет выгоды в темных углах. Стыдоба беспросветная
водород -не халява, водород, это дорого, опасно и сложно.
дирижабли были на водороде.
В  Долгопрудном  до сих пор стоит башня, с которой заправляли дирижабли водородом

Оффлайн Литератор

  • Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 13 194
  • Репутация: +45/-15
водород -не халява, водород, это дорого, опасно и сложно.
[url] Я же вам  предложил недорогой, безопасный и несложный проект, зато перспективный

Оффлайн Arkadiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 23 111
  • Репутация: +106/-48
  • Пол: Мужской
[url] Я же вам  предложил недорогой, безопасный и несложный проект, зато перспективный
ВЫ не предложили в комплекте к проекту его ФИНАНСИРОВАНИЕ!

Оффлайн Николай Григорьевич Зуб

  • Administrator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 17 911
  • Репутация: +85/-0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
Ученые Национальной академии наук Украины нашли природный водород в недрах Ровенской области.
Украину активно вовлекают в европейский водородный проект. На Украине хотят наладить производство водорода и гнать его по ГТС в Европу.
Украина пересядет с угля на... водород.
Заголовки украинских мрий.

Оффлайн Литератор

  • Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 13 194
  • Репутация: +45/-15
ВЫ не предложили в комплекте к проекту его ФИНАНСИРОВАНИЕ!
Ну как же. Главное - взрывобезопасность. Поручить решение проблемы нужно Аркадию за 1 млрд бюджетных рублей и за 7 месяцев. Уверен, что не откажитесь и сляпаете жидкий ингибитор для жидкого водорода. Для проекта в Охотском море мы не пожалеем таких пустяков

Оффлайн Arkadiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 23 111
  • Репутация: +106/-48
  • Пол: Мужской
Ученые Национальной академии наук Украины нашли природный водород в недрах Ровенской области.
Украину активно вовлекают в европейский водородный проект. На Украине хотят наладить производство водорода и гнать его по ГТС в Европу.
Украина пересядет с угля на... водород.
Заголовки украинских мрий.
Смешно! Обычный газовый трубопровод не годится для водорода. Водород под давлением может просачиваться через трубу и  насыщать собой металл, делая его хрупким. Никель очень любит водород!Кобальт и железо тоже любят, но в меньшей степени
Ждем большой аварии на Украине с огромными жертвами!

Оффлайн serg_upstart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2 222
  • Репутация: +18/-0
Смешно! Обычный газовый трубопровод не годится для водорода. Водород под давлением может просачиваться через трубу и  насыщать собой металл, делая его хрупким. Никель очень любит водород!Кобальт и железо тоже любят, но в меньшей степени
Ждем большой аварии на Украине с огромными жертвами!
ПВД не подойдет???

А водорода под землей в больших количествах быть не может

Оффлайн Arkadiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 23 111
  • Репутация: +106/-48
  • Пол: Мужской
ПВД не подойдет???

А водорода под землей в больших количествах быть не может
Но Укры в это верят!
Вера для них -главное!
Ведь они верят , что  вырыли Черное Море!

Оффлайн Литератор

  • Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 13 194
  • Репутация: +45/-15
ВЫ не предложили в комплекте к проекту его ФИНАНСИРОВАНИЕ!
Еще емельян пугачев решил эту проблему. Он гордо сообщал, что кормиться мол будем из казны!

Оффлайн Arkadiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 23 111
  • Репутация: +106/-48
  • Пол: Мужской
Еще емельян пугачев решил эту проблему. Он гордо сообщал, что кормиться мол будем из казны!
с тех пор прошло 250 лет, власть многократно менялась,
Но стать Царем Пугачеву не удалось!
Кончил Пугачев плохо - на плахе!

Оффлайн Литератор

  • Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 13 194
  • Репутация: +45/-15
Кончил Пугачев плохо - на плахе!
Зато решил проблему финансирования