Автор Тема: Гибридные электростанции могут обеспечить 47% мировой потребности в энергии  (Прочитано 2999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serg_upstart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2 372
  • Репутация: +22/-0
Департамент транспорта Индианы (INDOT), Университет Пердью и немецкий стартап Magment объявили о создании совместного проекта по тестированию нового материала для зарядки движущихся электрокаров. Magment предоставит запатентованный бетон со встроенными намагниченными частицами, а INDOT построит несколько участков дороги для испытания перспективной технологии. Участники проекта считают, что зарядные магистрали помогут декарбонизировать грузовой транспорт, который активно используется логистическими компаниями.

Magment не раскрывает подробный состав своего «намагниченного бетона», но утверждает, что новый материал на основе феррита легко изготавливается в больших количествах и способен заряжать электромобили с выходной мощностью от 200 Вт до 250 кВт. При этом сам стартап не планирует производить зарядные дороги — Magment предлагает модернизировать существующие предприятия строительных компаний и в долгосрочной перспективе выпускать намагниченный бетон по всему миру.

Проект штата Индиана будет разделен на три части, сообщает Engadget. На первом и втором этапах INDOT и инженеры из Университета Пердью будут проводить испытания, анализировать затраты и оптимизировать состав дорожного покрытия. С этой целью местные власти выделят средства на строительство небольшого участка, который будет располагаться в кампусе университета в Уэст-Лафейетте.

Если первый и второй этапы пройдут успешно, INDOT инициирует строительство еще одного испытательного стенда, протяженность которого составит 400 метров. На обозначенном участке авторы проекта будут тестировать зарядку крупногабаритной техники — строительных грузовиков и тягачей для перевозки грузов. Предполагаемая мощность зарядной дороги составит 200 КВт, а первые испытания запланированы на август этого года.

Новый проект — это часть государственной инициативы «Повышение устойчивости с помощью энергетической инфраструктуры для электрификации дорог» (ASPIRE). Деятельность Magment сейчас поддерживается Центром инженерных исследований США, Национальным научным фондом, Национальным санитарным фондом, а также несколькими инвесторами из частного сектора.

Magment — не единственная компания, которая стремится превратить обычные дороги в полезные системы для зарядки электрического транспорта. Израильский стартап Electreon Wireless работает над аналогичной технологией, но использует более стандартную систему — сеть зарядных катушек, расположенных под обычным асфальтом. Electreon уже реализовала несколько успешных проектов в Германии, Италии, Швеции и Израиле.

Оффлайн Arkadiy

  • Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 23 665
  • Репутация: +115/-49
  • Пол: Мужской
Сколько десятков километров  нужно проехать по такой дороге, чтобы зарядиться?
При этом Магнитное поле будет тормозить саму машину, требуя от нее больше затрат энергии на движение с той же скоростью!
Это чем -то напоминает  барона Мюнхгаузена, вытаскивающего самого себя за волосы из болота!

Оффлайн serg_upstart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2 372
  • Репутация: +22/-0
Чюбайс предупредил о смене мировых элит из-за революции в энергетике

Оффлайн Николай Григорьевич Зуб

  • Administrator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 18 215
  • Репутация: +85/-0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
Чюбайс предупредил о смене мировых элит из-за революции в энергетике
Это печально, что Чубайс так возвысился и теперь правит Россией.

Оффлайн serg_upstart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2 372
  • Репутация: +22/-0
Инженеры подсчитали, сколько нужно солнечных батарей, чтобы питать энергией весь мир
Цифра получилась впечатляющей — 23 млрд солнечных панелей.

Оффлайн Arkadiy

  • Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 23 665
  • Репутация: +115/-49
  • Пол: Мужской
Инженеры подсчитали, сколько нужно солнечных батарей, чтобы питать энергией весь мир
Цифра получилась впечатляющей — 23 млрд солнечных панелей.
И электричество будет только ДНЕМ!
Что такое эта батарея? у меня на калькуляторе есть солнечная батарея, такая маленькая.
Сотрудник у себя на даче поставил батарейки побольше, с оконную створку.
В каких батареях считают?
максимальная отдача батареи - 200 -300 Вт с квадратного метра

Онлайн Liman

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 4 273
  • Репутация: +24/-23
  • Пол: Мужской
  • We will rock you
И электричество будет только ДНЕМ!
Вот для этого мы и внедряем топливные элементы.Когда энергия не востребована- генерируется водород, который при дефиците мощности сжигается, с получением ээ и тепла, . И самая дешевая энергия, т.к. менее всего востребована- ночью. Для того и применяют ночные тарифы, чтобы побудить потребителей работать ночью.