Автор Тема: Баржа Кулибина  (Прочитано 2273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arkadiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 20 092
  • Репутация: +80/-37
  • Пол: Мужской
Re: Баржа Кулибина
« Ответ #15 : Марта 9, 2020, 00:53 »
я Вам напомню, что первые ДВС в начале своего пути выдавали столько лошадиных сил, что по началу ели,ели крутили сами себя, по этому тут главное начать и как показывает жизнь, если это будет экономически кому-то выгодно, то спонсоры на продолжении развитие идеи найдутся, сам же изобретатель и как правило, далеко один от своего первого прототипа не уходит.тут не зеленые, тут полет фонтазиии,- мол а что если....?
все это типо на благо людей, но им это не надо, им бы "хлеба и зрелищь ©" . так и живем :lipsrsealed:
Все считается, притом достаточно просто.
Чтобы сдвинуть такую баржу лопасти колес должны будут иметь ширину  в 10-20 метров! Такая штука нарушит и парализует движение по реке, а водяные колеса будут глушить рыбу!

Оффлайн новатор

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +2/-0
Re: Баржа Кулибина
« Ответ #16 : Марта 9, 2020, 10:46 »
Я уже несколько лет занимаюсь решением этой задачи, коротко которую можно сформулировать как: "Движение против потока воды или воздуха за счет использования его энергии." Откровенно говоря не ожидал такого интереса к теме и мне тем более приятно, что большинство из вас правильно понимают поставленную задачу, от решения которой люди получают значительные преимущества.
Здесь нужно вспомнить парусники...
Совершенно справедливо. Парусник использует энергию ветра двигаясь против его направления. Однако здесь  используется точка опоры-вода, которая находится без движения относительно ветра. В том случае,если и вода и ветер движется в одном направлении с одинаковыми скоростями,движения против потока невозможно.

Оффлайн djsvarnoiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 8 484
  • Репутация: +53/-12
  • Пол: Мужской
Re: Баржа Кулибина
« Ответ #17 : Марта 9, 2020, 11:08 »
.....В том случае,если и вода и ветер движется в одном направлении с одинаковыми скоростями,движения против потока невозможно.
не надо зарекаться, помнится давным давно читал, что где-то какое-то племя с успехом плавает по рекам и туда и сюда, бледнолиции долго голову ломали, пока те им секрет не открыли-подводные паруса. оказалось что та река имеет обратное подводное течение ))) 

Оффлайн djsvarnoiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 8 484
  • Репутация: +53/-12
  • Пол: Мужской
Re: Баржа Кулибина
« Ответ #18 : Марта 9, 2020, 11:23 »
Все считается, притом достаточно просто.
Чтобы сдвинуть такую баржу лопасти колес должны будут иметь ширину  в 10-20 метров! Такая штука нарушит и парализует движение по реке, а водяные колеса будут глушить рыбу!
насчет паралича движения я согласен, на счет глушения рыбы нет, там не такие уж бешанные обороты и плошмя лопасти  не долбятся о воду

Оффлайн djsvarnoiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 8 484
  • Репутация: +53/-12
  • Пол: Мужской
Re: Баржа Кулибина
« Ответ #19 : Марта 9, 2020, 11:48 »
...Парусник использует энергию ветра двигаясь против его направления. ....
на многих реках использовать этот трюк не удастся из-за: сильного течения рек, малой ширины рек, закрытости обрывамии и лесами от ветров.

кстати также есть другая возможность использовать ветер- эффект Магнуса. внедрил знаменитый Кусто на своем судне.


Оффлайн новатор

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +2/-0
Re: Баржа Кулибина
« Ответ #20 : Марта 9, 2020, 11:49 »

ЗСЭ Вы тут не нарущите.
В свое время я тут Вам уже предлогал точку опоры на берега, дно или "дорогу" :evil:
   Вы,пожалуй,единственный мой оппонент,который полагает, что я не нарушаю ЗСЭ. Точка опоры на берега безусловно интересна,однако она действительно вряд ли подходит из за технических сложностей. Была у меня в свое время еще одна интересная идея и я был бы Вам очень признателен за Вашу оценку ее. Это относится также и ко всем моим теперешним оппонентам. Давайте попробуем коллективный штурм. Идея не сложная в своем техническом воплощении. Суть ее состоит в том, что в качестве точки опоры предполагается использовать воду самого течения. Для этого гребные колеса снабжаются вёсельными колесами, соединенными с ними через повышающий редуктор. Стоя па причале гребные колеса баржи набирают обороты, заставляя вращаться с повышенной скоростью колеса весельные,которые в свое время, отталкиваясь от воды продвигают баржу против течения. Как вы полагаете, возможно ли такое?

Оффлайн djsvarnoiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 8 484
  • Репутация: +53/-12
  • Пол: Мужской
Re: Баржа Кулибина
« Ответ #21 : Марта 9, 2020, 12:13 »
   Вы,пожалуй,единственный мой оппонент,который полагает, что я не нарушаю ЗСЭ.
наверное я напутал, ЗСЭ тут пока нарушается.
Цитировать
Точка опоры на берега безусловно интересна,однако она действительно вряд ли подходит из за технических сложностей.
да, это дорого и сложно и еще много чего
 
Цитировать
Была у меня в свое время еще одна интересная идея и я был бы Вам очень признателен за Вашу оценку ее. Это относится также и ко всем моим теперешним оппонентам. Давайте попробуем коллективный штурм. Идея не сложная в своем техническом воплощении. Суть ее состоит в том, что в качестве точки опоры предполагается использовать воду самого течения. Для этого гребные колеса снабжаются вёсельными колесами, соединенными с ними через повышающий редуктор. Стоя па причале гребные колеса баржи набирают обороты, заставляя вращаться с повышенной скоростью колеса весельные,которые в свое время, отталкиваясь от воды продвигают баржу против течения. Как вы полагаете, возможно ли такое?[/url][/img]
пока логика говорит что это не возможно из-за ЗСЭ, но пути господни неисповедимы, предлогаю усердно помолится и сделать рабочий макет и посмотреть :huh:
[/quote]

Оффлайн новатор

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +2/-0
Re: Баржа Кулибина
« Ответ #22 : Марта 9, 2020, 12:19 »
Точка опоры у баржи есть всегда , это ЯКОРЬ, которым закрепляется трос  на дне реки. Затем трос  наматывается гребными колесами на барабан, приводя баржу в движение против течения.
Считаю, что все таки точкой опоры является грунт на дне реки, а в остальном Вы правы. А вот как Вы думаете, может ли сама вода быть точкой опоры?

Оффлайн Arkadiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 20 092
  • Репутация: +80/-37
  • Пол: Мужской
Re: Баржа Кулибина
« Ответ #23 : Марта 9, 2020, 12:24 »
   Вы,пожалуй,единственный мой оппонент,который полагает, что я не нарушаю ЗСЭ. Точка опоры на берега безусловно интересна,однако она действительно вряд ли подходит из за технических сложностей. Была у меня в свое время еще одна интересная идея и я был бы Вам очень признателен за Вашу оценку ее. Это относится также и ко всем моим теперешним оппонентам. Давайте попробуем коллективный штурм. Идея не сложная в своем техническом воплощении. Суть ее состоит в том, что в качестве точки опоры предполагается использовать воду самого течения. Для этого гребные колеса снабжаются вёсельными колесами, соединенными с ними через повышающий редуктор. Стоя па причале гребные колеса баржи набирают обороты, заставляя вращаться с повышенной скоростью колеса весельные,которые в свое время, отталкиваясь от воды продвигают баржу против течения. Как вы полагаете, возможно ли такое?
Неважна скорость вращения, мощность привода от этого не увеличится. Вы, как Мюнхгаузен, хотите вытащить себя за волосы!

Оффлайн djsvarnoiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 8 484
  • Репутация: +53/-12
  • Пол: Мужской
Re: Баржа Кулибина
« Ответ #24 : Марта 9, 2020, 12:30 »
Неважна скорость вращения, мощность привода от этого не увеличится. Вы, как Мюнхгаузен, хотите вытащить себя за волосы!
пускай пытается, это лучше чем бухать в подворотне, тут может попутно на что-то интересное наткнется, а может время просто потеряет

Оффлайн djsvarnoiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 8 484
  • Репутация: +53/-12
  • Пол: Мужской
Re: Баржа Кулибина
« Ответ #25 : Марта 9, 2020, 12:37 »
Считаю, что все таки точкой опоры является грунт на дне реки, а в остальном Вы правы. А вот как Вы думаете, может ли сама вода быть точкой опоры?
вода может быть точкой опоры, например если она вдруг станет твердой. как это сделать только вопрос, быстро и локально не заморозишь. тут вспоминается скорость...., например для падающего самолета или человека с большой высоты и плошмя, вода становится чем-то твердым. но это все энергия....., где ее взять?

Оффлайн новатор

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +2/-0
Re: Баржа Кулибина
« Ответ #26 : Марта 9, 2020, 12:40 »
наверное я напутал, ЗСЭ тут пока нарушается.
Как же может нарушаться ЗСЭ,при наличии точки опоры? Задача лишь в ее приемлемо-конструктивном отыскании.

Оффлайн новатор

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +2/-0
Re: Баржа Кулибина
« Ответ #27 : Марта 9, 2020, 12:43 »
вода может быть точкой опоры, например если она вдруг станет твердой. как это сделать только вопрос, быстро и локально не заморозишь. тут вспоминается скорость...., например для падающего самолета или человека с большой высоты и плошмя, вода становится чем-то твердым. но это все энергия....., где ее взять?
Вы совершенно правы. Именно скорость вращения весельных колес делает воду твердой.

Оффлайн Литератор

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 11 818
  • Репутация: +38/-14
Re: Баржа Кулибина
« Ответ #28 : Марта 9, 2020, 13:13 »
Вы совершенно правы. Именно скорость вращения весельных колес делает воду твердой.
До сих пор не создан движитель для речных судов с одинаковым кпд при движении по течению и против. Но у нас есть

Оффлайн Arkadiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 20 092
  • Репутация: +80/-37
  • Пол: Мужской
Re: Баржа Кулибина
« Ответ #29 : Марта 9, 2020, 14:38 »
Вы совершенно правы. Именно скорость вращения весельных колес делает воду твердой.
Твердая вода - это ЛЁД!