Автор Тема: Баржа Кулибина  (Прочитано 2351 раз)

новатор и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн djsvarnoiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 8 484
  • Репутация: +53/-12
  • Пол: Мужской
Re: Баржа Кулибина
« Ответ #30 : Марта 9, 2020, 17:48 »
Твердая вода - это ЛЁД!
Титаников насмотрелись? айсберги по рекам не плавуютЬ

Оффлайн djsvarnoiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 8 484
  • Репутация: +53/-12
  • Пол: Мужской
Re: Баржа Кулибина
« Ответ #31 : Марта 9, 2020, 17:50 »
Как же может нарушаться ЗСЭ,при наличии точки опоры?
С точкой опыры не как, просто сейчас её нет, она размазана по пространству :biggrin:
Цитировать
Задача лишь в ее приемлемо-конструктивном отыскании.
ага

Онлайн новатор

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +2/-0
Re: Баржа Кулибина
« Ответ #32 : Марта 9, 2020, 17:57 »
Твердая вода - это ЛЁД!
Верно, поэтому при соответствующей скорости вёсельных колёс, баржа поведет себя подобно вёсельной лодке,
 движимой против течения гребцом, отнюдь не атлетом. И к тому же при современных технологиях изготовления турбин-водомётов,нет большего труда заменить ими гребные колёса

Оффлайн djsvarnoiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 8 484
  • Репутация: +53/-12
  • Пол: Мужской
Re: Баржа Кулибина
« Ответ #33 : Марта 9, 2020, 17:58 »
Вы совершенно правы. Именно скорость вращения весельных колес делает воду твердой.
все это мне напоминает автожир, - полувертолет. у него пропеллер раскручивается за счет набегания встречного воздуха, только у него также есть класический ДВС, который крутит другой пропеллер. впринцыпе от него можно тоже откозаться, если "кинуть якорь", веревку как змея, тот каторый на ветру развивается.

по Вашему принцыпу можно сделать самолеты без керосина, знаете почему таких нет? :rolleyes:

Ваши весельные колеса тоже жрут энергию, причем через повышающий редуктор, который тоже хочет кушать :sad: Энергию вроде должен выдовать другое колесо, но без начальной точки опыры это не как.

Онлайн новатор

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +2/-0
Re: Баржа Кулибина
« Ответ #34 : Марта 9, 2020, 18:08 »
С точкой опыры не как, просто сейчас её нет, она размазана по пространству.
Совершенно верно. Отыскать эту точку задача не из простых. Гипотетически можно ,например, предположить, что баржа цепляется за дирижабль, или использует тот же парус, который будет хотя бы удерживать ее на месте,а уж далее она,имея точку опоры, сама пойдет.

Онлайн новатор

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +2/-0
Re: Баржа Кулибина
« Ответ #35 : Марта 9, 2020, 18:23 »
все это мне напоминает автожир, - полувертолет. у него пропеллер раскручивается за счет набегания встречного воздуха
И здесь Вы по своему правы. Тяжелый вертолет,при остановке двигателя,падает с качеством 1-1.5 за счет авторотации. Силу двигателя при этом ему заменяет сила тяжести, которая и крутит винт. А если теперь прибавить силу набегающего встречного ветра, то наверняка возрастет и качество вертолета.
  но без начальной точки опоры это не как.
И это верно. Не зря баржа стоит на причале,раскручивая систему колёс.

Оффлайн djsvarnoiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 8 484
  • Репутация: +53/-12
  • Пол: Мужской
Re: Баржа Кулибина
« Ответ #36 : Марта 9, 2020, 22:04 »
... баржа стоит на причале,раскручивая систему колёс.
для взлета самолета есть некий придел, возможно и у Вас тут есть нечто подобное, после раскрутки до определенного предела, может и поплывет, но это пока как "вилами по воде", нужно или грамотно рассчитать или экспериментальным путем.
надо учитывать вес баржи
силу течение
трение воды о баржу
сопротивление лопастей
потери в редукторе
может еще чего

Оффлайн Arkadiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 20 123
  • Репутация: +80/-37
  • Пол: Мужской
Re: Баржа Кулибина
« Ответ #37 : Марта 9, 2020, 22:16 »
для взлета самолета есть некий придел, возможно и у Вас тут есть нечто подобное, после раскрутки до определенного предела, может и поплывет, но это пока как "вилами по воде", нужно или грамотно рассчитать или экспериментальным путем.
надо учитывать вес баржи
силу течение
трение воды о баржу
сопротивление лопастей
потери в редукторе
может еще чего
Аэродинамику! направление ветра, его силу..
Скорость  в 3-4 узла, даже без энергозатрат, не интересна в принципе.
Баржа, движущаяся с такой скоростью должна быть еще больше и перевозить не тысячи, а десятки тысяч тонн! Что скажется на ее размерах, осадке и .т.д

Оффлайн Arkadiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 20 123
  • Репутация: +80/-37
  • Пол: Мужской
Re: Баржа Кулибина
« Ответ #38 : Марта 9, 2020, 23:19 »
Титаников насмотрелись? айсберги по рекам не плавуютЬ
А вы на речке ледохода ни разу не видели?
помню в детстве, когда в половодье рыбу ловили, по Москвареке плыли льдины  с верховий большие

Оффлайн djsvarnoiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 8 484
  • Репутация: +53/-12
  • Пол: Мужской
Re: Баржа Кулибина
« Ответ #39 : Марта 9, 2020, 23:28 »
А вы на речке ледохода ни разу не видели?
помню в детстве, когда в половодье рыбу ловили, по Москвареке плыли льдины  с верховий большие
ледоход он разный бывает, не каждый может быть точкой опоры :wink:

Оффлайн Arkadiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 20 123
  • Репутация: +80/-37
  • Пол: Мужской
Re: Баржа Кулибина
« Ответ #40 : Марта 9, 2020, 23:50 »
ледоход он разный бывает, не каждый может быть точкой опоры :wink:

Поэтому вода твердая только в виде льда! Или Товарисч не понимает......

Оффлайн djsvarnoiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 8 484
  • Репутация: +53/-12
  • Пол: Мужской
Re: Баржа Кулибина
« Ответ #41 : Марта 10, 2020, 07:25 »
Поэтому вода твердая только в виде льда! Или Товарисч не понимает......
прыгните с ..... 20 метровой высоты плошмя, потом приходите на пересдачу

Онлайн новатор

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +2/-0
Re: Баржа Кулибина
« Ответ #42 : Марта 10, 2020, 09:49 »
Поэтому вода твердая только в виде льда! Или Товарисч не понимает......
Товарисч то понимает и похоже не только он один.

Онлайн новатор

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +2/-0
Re: Баржа Кулибина
« Ответ #43 : Марта 10, 2020, 10:17 »
для взлета самолета есть некий придел, возможно и у Вас тут есть нечто подобное, после раскрутки до определенного предела, может и поплывет, но это пока как "вилами по воде", нужно или грамотно рассчитать или экспериментальным путем.
надо учитывать вес баржи
силу течение
трение воды о баржу
сопротивление лопастей
потери в редукторе
может еще чего
Вы совершенно верно догадываетесь поплывет. И скорее всего это нужно будет подтверждать экспериментально, как этот эффект уже осуществили вело-ветромобилисты, картинку которых я без труда разыскал на просторах интернета. Такие ветромобили на западе уже давно устраивают соревнования. Движение как по ветру, так и против для них не придел. Есть даже такие,которые развивают скорость против ветра в три раза превышающую его скорость.

Оффлайн Arkadiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 20 123
  • Репутация: +80/-37
  • Пол: Мужской
Re: Баржа Кулибина
« Ответ #44 : Марта 10, 2020, 12:39 »
Товарисч то понимает и похоже не только он один.
Этот КФМН не очень понимает, что такое реологические свойства  жидкости, что такое ГИДРОДИНАМИКА.
Вряд ли он изучал физхимию, гидродинамику, общую химическую технологию и " Процессы и аппараты".
Наука и жизнь не является авторитетным научным изданием. А науч-попики часто допускают различные ошибки.

В гидродинамике есть все необходимые формулы для гидродинамических расчетов, в том числе и вашей гипотетической баржи